Скорость света, собака Павлова и формула воды: проверьте уровень знаний естественных наук!
7 сентября 2020 г. в Москве стартовал пятый сезон всероссийского интеллектуально-образовательного проекта Лига знаний «Естественный интеллект», который проводится по инициативе компании Bayer с целью популяризации научных знаний и повышения естественнонаучной грамотности.
- Пятый сезон интеллектуальной онлайн-игры компании Bayer уже доступен на сайте Лиги знаний «Естественный интеллект» — lifescience-liga.ru.
- Теперь в Лиге знаний будет три победителя, которые получат ноутбук и планшеты Apple.
- В игре появилась викторина: после каждого этапа игры участников ждет возможность выиграть дополнительный приз.
Согласно исследованию НИУ ВШЭ, с началом перехода на дистанционное обучение доля преподавателей, которые используют онлайн-ресурсы при проведении уроков, увеличилась на 21%. Из них 47% отметили, что продолжат пользоваться ими в будущем учебном году. Это связано с тем, что образовательные онлайн-проекты доказали свою эффективность. По словам экспертов, интернет-платформы и курсы для обучения так же эфективны, как и очные занятия.
С учетом мировых событий роль дистанционного образования усилилась, и базовые знания по естественным наукам становятся все более важными для каждого человека вне зависимости от рода его деятельности.
В новом сезоне расширена карта вопросов: участников ждут 400 заданий по физике, химии, биологии и географии и новая интерактивная часть игры — увлекательная викторина. Количество призов также увеличилось: в сообществе Лиги знаний будут регулярно проводится конкурсы с призами, а пять участников, которые разгадают финальный вопрос викторины, получат портативные колонки. В финале Лиги знаний будут определены сразу три победителя: участники, набравшие наибольшее количество баллов в тестировании, получат призы — ноутбук и планшеты Apple, которые можно будет использовать для учебы.
Лига знаний стартовала для нас как небольшой научный эксперимент. Bayer, как наукоемкая компания, всегда стремится внести свой вклад в популяризацию естественных наук. Мы не могли себе представить, что интерес к получению знаний так высок. За несколько лет количество участников игры выросло до 30 тысяч человек — теперь это целое сообщество естествоиспытателей: активных школьников, студентов и людей, неравнодушных к науке. С нетерпением ждем новых участников в 5 сезоне игры: мы подготовили много интересных сюрпризов.
За четыре прошедших сезона в игре приняли участие более 30 000 человек из 85 регионов России. Среди них — 28,3% участиников в возрасте от 14 до 17 лет, 33,3% — от 18 до 23 лет, 28,3% — от 24 до 25 лет, 10,1% — от 36 лет и старше.
Информационную поддержку образовательной инициативе оказывают: информационно-сервисный проект холдинга Rambler «Индикатор», научно-популярный познавательный телеканал «Наука», научно-популярный журнал «Наука и жизнь», проект «Моя планета», научно-популярный сайт «Биомолекула», Федеральный портал «Российское образование», научно-популярный журнал «Думай» и портал «Техника — молодежи».
Вступить в Лигу знаний, а также ознакомиться с правилами онлайн-игры можно на сайте lifescience-liga.ru.
Контакты
Контактное лицо: Катерина Умнова
Телефон: +7 (495) 641-22-09
E-mail: ku@pr-consulta.ru
Справка о проекте
Лига знаний «Естественный интеллект» — это интерактивное тестирование с элементами игры, направленное на популяризацию научных знаний и повышение естественнонаучной грамотности населения России. Проект стартовал в октябре 2017 года. За четыре сезона в игре приняли участие порядка 30 000 человек. В основе тестирования лежит многоуровневая игра, построенная на рейтинговой системе. Участники, отвечая на вопросы по биологии, химии, географии и физике, получают баллы и соревнуются с соперниками за главные призы в Лиге. Подробнее: lifescience-liga.ru
Компания Bayer — это международный концерн, специализирующийся на медико-биологических технологиях в области здравоохранения и питания. Продукты и услуги компании призваны помочь людям справиться с основными проблемами современности, вызванными ростом и старением мирового населения. В то же время концерн стремится к увеличению своей доходности и повышению эффективности посредством инноваций и развития. Компания Bayer придерживается принципов устойчивого развития, поэтому во всем мире бренд Bayer ассоциируется с ответственностью, надежностью и качеством. В 2019 финансовом году численность сотрудников концерна составила около 104 000 человек, а объем продаж достиг 43,5 миллиарда евро. Капитальные затраты составили 2,9 миллиарда евро, расходы на исследования и разработки — 5,3 миллиарда евро. Более подробная информация доступна на сайте www.bayer.com.